mimi

Этавечнаязима

- Говорят, это самая холодная неделя в этом году, дальше морозы пойдут на убыль, - успокаивает меня продавщица в магазине, сочувственно рассматривая мое лицо цвета канадского флага.
Мое лицо цвета канадского флага, всусмерть вымороженное ледяным ветром, при этом выражает минимум доверия. Про самую последнюю самую холодную неделю я слышу с января.
Кажется, от зимы устали вообще все.
На эту надпись я наткнулась где-то на 13ой авеню, в попытке ее сфоткать я как-то неудачно поставила ногу и провалилась в сугроб, что, скажем так, окончательно усугубило мою неприязнь к этому времени года.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Представь

Представь один из тех моментов своей жизни, когда ты наиболее ярко осознаешь, что таким молодым как сейчас больше никогда не будешь. На меня очередная волна этого осознания накатила сегодня, когда Дейв гонялся за мной по улице с туалетным вантузом в руках. Вантуз, если что, был брэнд-нью и использовался как орудие для снежного боя.

Представь, что ты оказался в стране, где о том месте, откуда ты родом и знать не знают. Представь, что ни смотря ни на что, ты всегда будешь чувствовать разницу между собой и ними. Представь, это забавно, когда люди, знать не знающие о твоей стране и нации, пытаются идентифицировать тебя под знакомые им понятия. Чаще всего, в девяносто, почему-то, процентов случаев, ориентируясь на мой акцент и внешность, люди приходят к абсолютно не логичному для меня выводу: "Ты из Франции?". Вполне очевидно, что эти девяносто процентов людей никогда не слышали французского акцента. Потому что #%^!!! , французский акцент звучит, как будто тебе на важной конференции, где ты выступаешь, прищемили мизинец и тебе надо терпеть, а мой армянский, настоящий акцент горного дитя, : "я хатеть женшына и мяса!!!!".

Кстати, горы-горы-горы. Представь, что ты из маленькой горной страны и что почти каждое утро из окна такси здороваешься с Араратом. А потом перед тобой степь, и оказывается что она такая большая и плоская, а ты такая маленькая и объемная (особенно в области живота, к сожалению) и кажется мощь этого пространства просто тебя расплющит в более понятную и родную ей форму.
Наверное это зов крови, ведь как ни странно было это осознать, я скучаю по горам.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Без перемен :)

Леша попросил поэтапно записывать свои ощущения от замужней жизни. Не знаю, чего ты ожидаешь, Леш, каких волшебных единорогов, но все довольно-таки прозаично. И так, день 3.
Вообще все с таким придыханием спрашивают "ну как?" ( и в глаза смотрят внимательно)), что я уже волнуюсь, а как-то должно, чего у нас нет? Может мы какие-то неправильные супруги?
Я все так же могу разбудить теперь уже моего мужа в пять утра метким ударом ладони по переносице и оправдываться тем, что хотела потрогать его нос, потому что обнаружила внезапно, что он красивый.
Он все так же как ребенок корчит рожи, когда я читаю ему нотации, я все так же не приближаюсь к кухне, оправдываясь тем, что не хочу никого убить.
Он меня смешит, я его умиляю, и единственная пожалуй разница в том, что у него на пальце кольцо ( непривычно видеть и очень приятно) и что теперь можно смачно называть его мужем по поводу и без. "Передай хлеб, муж".

Вчера: у Дейва первый день на работе в качестве супервайзера, коим его временно назначили. Ушел на работу неудачно поприбвшись, оставив дома рабочую обувь и пропуск. Тут бы очень подошли слова какой-нибудь классической Мариванны: " а голову ты дома не забыл?" . Версия моей мамы: " а что, легко ли быть женатым?".
И никаких волшебных единорогов:))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

52 кг жены для Дейва!))

Ну вот. Связали наши жизни узами брака. 
Сделали мы это почему-то босиком и с самыми несерьезными выражениями лиц.
SAM_0120
Где же, где же торжественная напыщенность, подобающая моменту?
Снчала эту торжественность нарушила я, от волнения заехав одному из наших свидетелей по детородному органу,
Потом свидетелей потролила уже комисионерша (эта та женщина, которая нас женила, ибо в Канаде не существует таких понятий как ЗАГС или теткаиззагс ©). Дело в том, что наши свидетели, Майк и Данте, живут в одном доме, Данте у Майка арендует нижний этаж. И вот комиссионерша сначала просит Майка продиктовать свой адрес, потом Данте. "Адрес тот же", - немного смущенно замечает Данте, на что женщина отвечает  удивленным "О",  замолкает и принимает самое толерантное на свете выражения лица.
Я стою и пытаюсь не дышать, чтоб  снова не прыснуть, но тут Майк походу не выдержал:
- Мы..мы это, не женаты, мы просто в одном доме живем, вы не подумайте,-начал он судорожно оправдываться.
-Ничего, - не расстерялась женщина, - если вдруг надумаете, обращайтесь.

SAM_0125
SAM_0127
Что делают новоиспеченные новобрачные сразу после того, как получать свой свадебный сертификат? Правильно, идут попить пивасика.
SAM_0132
А дальше все традициооно. Гости, шампанское дома, медленно переросшое в перцовку, дорогой и беспощадный ресторан, потом, достигнув той кондиции, когда уже никто не мог пошевелиться, перелокация в местный бар с живой музыкой. Тут моего мужа постигло первое испытание замужней жизни, - стоило мне отлучится в другой зал на минутку, чтоб пофоткать выступающий на сцене бэнд, как к моему благоверному подкотила миниатюрная блондинка, сказав что они соседи, и что она идет домой, и что пьяная, и что одной ей страшно, и что вот если бы он ее проводил, вот если бы он с ней до дома прогуууулялся...вообщем в упор так намекала. Но мой благоверный, помимо того что благо и помимо того что верный, так еще и бессердечный, так что "о загадочная соседка, надеюсь тебя там по пути домой никто не изнасиловал")))). Забавно, что примерно в то же время в другом зале ко мне подвалил три веселых парня, заявив что они "wild and crazy", но на вопросе "как вам нравится мое обручальное кольцо" вся их дикость и сумасшедшесть сникла, и я так и не узнала в чем она заключается.
Вообщем мы замужни и вполне довольне собой и друг другом. А настоящее  большое празднование (со своим блекджеком и шлюхами)  и большой алкого-заход будут в Ереване в августе.
mimi

хроническая афазия утиного паштета

два дня не выходила из дома
только в магазин, купить штаны для спортзала, в который я два дня не ходила
пишу пока  в другом блоге, если кому интересно - обращайтесь
успешно проебашила на диване прекрасную погоду в -5 градусов, на этой неделе опять - 40 ожидается.
сижу щас в фейсбуке с Давом который schizose пьем вино, говорим о последних новостях и охуеваем, от новостей же этих самих, от совпадений, синхронизаций, опять нас это связь держит.
Дейв сидит неподелеку у комьютера, работает, размахивая правой ногой над креслом.
хорошо. хорошо и странно, почти как всегда, впрочем. 
brr
mimi

Ереван-Москва-Нью-Йок-ЛА-Денвер-Реджайна

Москва:
Дожевала флегматичный бутерброд с бужениной, закрыла чемодан, откуда на меня с укором взирали плюшевый медведь, лосенок, хвост динозавра и утюг для волос, встала с пола, встряхнула с себя крошки, пошла на поиски цивилизации в полупустом ночном аэропорту Шереметьево.
- Привет! Что будешь? - Как странно, подумала я, распробовав на вкус обращение на "ты" от незнакомого человека. Звучало приветливо и непринужденно, так как надо, и в большей степени именно оно определило мой заказ: "Давай пива, я тут на десять часов застряла". Мистическим образом окосела от первого же бокала, было хорошо и весело, даже объявления о следующих рейсах меня смешили. Через некоторое время сидели в курилке, слушала бармена, рассказывавшего про свои планы и стремления. Что-то кольнуло, что-то знакомое, что-то слишком интуитивно понятное. "Стоп, ты кто по знаку зодиака?". "Близнецы", - отвечает. Уж кто бы сомневался, близнец близнеца узнает из-за пиздеца, ой, нет, как-то по другому эта поговорка звучала. Десять часов пролетели быстро, только в конце я притомилась и собиралась засыпать лицом в стойку, но меня спасали кофе, чаем и походами в курилку попеременно. Хорошие люди, хороший аэропорт.

Нью-Йорк:
Прогулялась от одного гейта к другому, сфотографировалась с желтым такси, сказала с широченной улыбкой на лице одному из работников: " Чувак, я в Нью-Йорке!!!", съела чили-бургер с фри, на колу денег пожалела, вроде бы все:)

Лос-Анджедес:
В ЛА было холодно и совсем по другому. Всегда, всегда до этого я выходила из аэропорта и первым делом на меня наваливалось прекрасное ощущение инородности. Влажный воздух ЛА пахнет по другому, у него свой особый запах, который еще с 2009-но года будоражит мне душу. ЛА пах обыденно, было холодно, Дав и Тиг, встретившие меня, сходу заявили, что они голодные как слоны и что де поехали прямо сейчас кушать! "Ребята, я почти 30 часов была в пути, можно я сначала в душ, сжальтесь!". "А что, ты в пути настолько испачкалась, что не можешь покушать?", -съехидничал Дав. Послала Дава мысленно в очень далекие дали, искупалась, выпили чай, поели (с непривычки оскорбилась, когда за алкогольный коктейль попросили показать документы). Грозилась показать Даву огромный синяк на заднице, заработанный в Ереване от многократного и добровольного кидания себя на асфальт. Поспала ровно час, в одежде и в ботинках, продрогла до полусмерти. Дальше в путь.

Денвер:
Самые ужасные тако, которые я когда либо пробовала, - 12 пронизывающего до костей холода, много военных и людей в пижамах. Мне ужасно нравится сама идея того, чтоб путешествовать в пижаме. По-моему это абсолютно и бесповоротно клево. Допытывалась позже у Дейва, позволит ли он мне надеть пижаму, когда мы вместе будем путешествовать, или будет меня стесняться, он сказал что я могу одевать, что мне вздумается. Я его люблю!

Реджайна:
Самолет, летевший из Денвера в Реджайну, напоминал автобус. Сумасшедший автобус))).Парень, сидевший рядом и стюардесса скрасили этот полет на автобусе.
Стюардесса перед взлетом рассказывает о правилах безопасности, когда слева от нее неожиданно раскрывается аварийная дверь, что противоречит всем правилам безопасности. Стюардесса извиняется, отходит от громкоговорителя, начинает метаться из стороны в сторону и на кого-то махать руками. " исполняет panic dance", приходит к выводу мой сосед. Я пытаюсь запомнить ее движения, чтоб в дальнейшем продемонстрировать сие танец Эвге и Анаитик, они любят всякого рода тематические танцы ( я это проверила, когда за день до отъезда мы втроем у нас дома перепрыгивали через кресло , исподняя танец взбудораженного единорога). Сосед мой еще много позитива доставил мне во время полета, за что ему спасибо и надеюсь столкнемся еще как-нибудь здесь, на просторах Реджайны.


Дейв:
Вообще когда любимого человека не видишь месяцами, потом всегда странно. Первые несколько часов сама идея о том, что ты с ним говоришь вживую, прикасаешься к нему, обнимаешь, целуешь, что он выше тебя на две головы - все кажется таким нереальным и нужно к этому снова привыкать. А на этот раз я вышла в зал ожидания, заметила его издали, толкнула на него тележку с чемоданами в надежде сбить с ног, исполнила танец радости и подбежала обниматься и все это с таким ощущением, как будто мы расстались еще вчера. Никакого неловкого перехода не было. Одно большое и чистое счастье и уют.

Особенности национальной погоды:
Так как погода в Реджайне в среднем на двадцать градусов ниже той, что я привыкла считать мертвецким холодом, я с интересом прислушиваюсь к реакции моего организма на происходящее. Из сообщения в скайпе для мамы: " ...но интереснее всего, когда выходишь на улицу с хлюпающим носом, шмыгаешь пару раз в дальше уже нечем, потому что все это в носу мгновенно замерзает. Из ответа мамы : ...что такое сосульки вместо соплей я первый раз познала еще в детстве в Москве, меня тоже тогда это очень забавляло".

А пока что здесь десять утра и Дейв на работе, думаю пора продолжить свои эксперименты с морозом и телом:))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Ой мамочки, где я?:/

Меня тут и Москву занесло моими транзитами, я до утра буду тусить в Шереметьево. А тут скучно, людей почти нет, кто-то убил Санта Клауса и вообще идеальный полигон для лангольеров!:) Никто вдруг по абсолютно фантастическому стечению обстоятельств и прекрасной случайности не собирается в ближайшие пару часов оказаться в SVO и попить со мной чая? Не стесняйтесь, заходите, ведь:

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Спать!

Единственная приличная фотография с Нового года - на ней не видно бутылок шампанского и голдшлягера, с которыми я проходила, протанцевала (и частично проползла))) весь НГ до восьми утра. И лица на ней, одухотворенного все тем же шампанским (виски, водкой, вином, 3 кг. оливье, голубцами, креветками и свининой))), не видно.

После нового года меня охватил всепоглощающий пиздец по всем инстанциям, и организм нашел очень оригинальный способ борьбы с этим состоянием - я сплю практически не прерываясь от этого прекрасного занятия уже третьи сутки , почти как коала. Только коалы - няшные, а у меня лицо одухотворенное всеобъемлющим пиздецом, остатками оливье, бутербродами из хема, бехеровкой, водкой, мартини и мыслями. Я кажется, хотела написать что-то важное, но не успеваю, организм, возмущенный несколькими часами бодрствования, предательски склонился к кровати и одно отдельно взятое 52 кг-овое тело сейчас продемонстрирует всю прелесть закона притяжения. Чао ~

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Об уходящем

Эвге своим постом сподвигла меня на написание аналогичного пост про 20 событий уходящего года. Так что накалякаю тут по быстрому в промежутке между примерками разных платьев и впадением в истерику ( те платья, которые кокетливым образом не очерчивают все четыре жировые складки в области живота, выглядят как палатка, а палатка мне почему-то в качестве новогоднего наряда не очень подходит))).

1. В 2012 я обнаружила для себя Канаду, ни много ни мало три раза - побывала в Торонто, Виндзоре, Саскатуне, Виннипеге и Реджайне.
2. Обнаружила для себя немного другую Америку, помимо знакомого и родного Лоса пошлялась в гетто-районах вблизи Сан-Францисско и бутафорно-загадочном Детроите.
3. Обручилась.:))
4. Побывала в первые жизни на панк концерте, готова была плакать от переполняющего меня счастья.
5. Сделала операцию на глаза, и все равно могу пройти мимо слона и не заметить его, потому что я долбоеб:)))
6. Один раз купила шесть пар обуви за 10 минут:)))
7. Пригласила человека, с которым познакомилась за границей, в Армению, и ухахатывалась две недели над злоключениями туриста на территории СНГ:))
8. Жила рядом с запуганным мной до полусмерти студентом- китайцем, соседствовала с фриканутым готом с зелеными волосами, который курил травку а потом ухахатывался над "Крепким Орешком", жила у людей, способных проснуться от щелчка закипевшего чайника, провела пару клевых дней с Анаит в квартире с раздолбанным телевизором, раздолбанным душем и вообще раздолбанным всем!
9. Начала общаться с такими людьми, которыми лично я восхищаюсь и не могу понять, с чего бы им дружить со мной-то?
10. Впервые в жизни обесцветила прядь волос - потом волосы были синими, зелеными, оранжевыми, красными, розовыми и желтыми. Следующий цвет будет фиолетовым) а потом я наиграюсь и вырасту)))
11. Всеми фибрами души полюбила китайскую кухню, о которой до этого была ужасного мнения.
12. Ничего особо не добилась, но ни к чему особо и не стремилась.
13. Растолстела как последняя ...эгехм, в общем ну не в форме я ))
14. Пришла однажды в Хем, и с тех пор это мое самое самое любимое место. Где я сегодня буду праздновать новый год и ужасно непотребничать! Ребята, я вас люблю!
15. Раз сто за последний год слышала про себя фразу " никогда бы не подумал(а) что ты знаешь/умеешь/интересуешься/читала (тема*) . Судя по всему люди думают, что я только и интересуюсь, что тусовками))
16. Интересовалась в основном только тусовками весь год.
17. Две недели была на безалкогольной диете. Пила молоко с томатными соком и это было охуенно:)))
18. В ноябре меня настигнул пиздец вселенского масштаба. Вроде уже отпустило, а то колбасило, колбасилоооо меня!
19. Сегодня в первый раз в жизни заворачивала долму. Съела полкило сырого мяса и надеюсь, что от этого не умру.
20. За пару дней до нового года наткнулась на Хиггса . Сегодня отвезла ему лекарства, чуть не плакала от радости, что у него уже есть столько сил, чтоб попробовать чесать лапой ухо и единственное, что я сейчас хочу, чтоб он выжил. На новый год ведь исполняются желания?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

mimi

Знакомьтесь, Хиггс!

- Чего ты такая дерганая?
- Там такой щенок на улице в парке, он замерз и болен, он умрет так, отказывается есть и не в силах проделать несколько шагов, я к нему бегаю из бара в парк каждые пять минут как ненормальная, сейчас возьму его отвезу к ветеринару, но сначала мне нужно что-то поесть, а то я в обморок грохнусь! Моника, тащи мне уже мой сэндвич, я же скончаюсь тут.
- Аня, - осторожно начинает Сипан, - выслушав мою полную боли и урчания в желудке тираду..., - зная тебя, хотелось бы уточнить, это настоящий щенок или воображаемый друг?

Пошли с Сипаном в парк, подобрали щенка, Сипан, убедившись в его реальности, сказал: " Боже мой, какой он масенький". Масенький и вообще без сил. В такси немного отогрелся, сел, начал оглядываться, принюхиваться и немного даже ворчать смешно так по щенячьи. Сколько мне радости было. Ветеринар, засунув палец щенку в рот, оттянув нижнее веко и приподняв хвост, пришел к выводу - энтерит. Надо лечить. Прописал лечение и сказал, что он этим заниматься не будет. Уезжает завтра, а на носу новый год, так что вряд ли мы кого-то найдем.

Щенок с абсолютно прифигевшим выражением морды лица оглядывался вокруг, сидя на ветеринарном столе, другие клиенты, бывшие там в этот момент, сопереживали и давали советы, вет пожимал плечами и разводил руками, я же вся в напряжении - звонила Овсанне - спрашивать, что делать. Потом нашли щенку временное пристанище.

Опять едем в такси, к новому дому.
- Надо его как-то назвать, - говорю, щенок в ответ согласно и по щенячьи смешно ворчит.
- Хиггс, - говорит Сипан.
- Почему?
- Потому что он тоже нашелся. Ну, бозон Хиггса.
Сипан явно преувеличил мои познания в физике, но на всякий случай все таки рассказал про хигговский механизм спонтанного нарушения электрослабой симметрии.
Потом оставили Хиггса на новом месте у черта на куличиках, и поехали обратно в Хем, Отогреваться чаем, ( а получилось коньяком и водкой, как всегда).

Тома подарила мне самодельное мыло ( видела, как я его клянчу на фейсбуке), принесла одежды для сироток, что мы собираем ( видела как я клянчу на фейсбуке). Сима отчаянно мечтала о куриных котлетах и ненавидела всех, кроме Сергея, потому что Сергей, как известно - бог)))), незнакомые мне люди , спасибо им огромное, помогли со сбором средств на дальнейшую судьбу Хиггсика. Хорошо так, когда на твоем пути постоянно попадаются хорошие люди. Радостно на душе:)
А вот и сам Хиггсик, в реальной жизни глаза у него не горят зелеными лазерами, если чо)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.